Часто задаваемые вопросы | Пиццерия Папа Джонс в г. Санкт-Петербург

Как сделать онлайн заказ через сайт?
Всё довольно просто: сначала найдите интересующий вас товар и добавьте его в корзину. В правой части страницы вы увидите список всех товаров, находящихся в корзине. Под списком расположена кнопка "Оформить Заказ". Нажав на неё, вы попадёте на страницу для ввода адреса доставки и личных данных. Укажите адрес доставки, заполните обязательные поля на странице и нажмите кнопку "Отправить заказ". Ваш заказ моментально попадет в ресторан и пиццу сразу же начнут готовить.
Как я узнаю, что ресторан получил мой заказ?
Когда вы сделаете онлайн заказ, на указанный вами почтовый ящик придёт подтверждение о том, что ваш заказ был отправлен. Это означает, что ресторан получил ваш заказ. Если вы хотите получить больше информации о вашем заказе, вы можете связаться с рестораном по телефону, указанному в письме-подтверждении заказа. Номер телефона каждого ресторана также указан на странице "Телефоны".
Могу ли я сделать онлайн заказ, а потом забрать его самостоятельно?
Конечно, Вы можете выбрать функцию «самовывоз» во время составления заказа. В данном случае вы также получите письмо с подтверждением вашего заказа.
Почему я не могу заказать из любого ресторана по выбору?
Есть две возможные причины:
1) При заказе онлайн указанный вами адрес должен находиться в зоне доставки наших ресторанов. Если адрес доставки отсутствует в нашей базе данных, система не может принять заказ. Несмотря на это, когда вы делаете заказ по телефону, администратор ресторана в виде исключения может принять заказ, если адрес доставки находится вне зоны доставки ресторанов, но может быть доставлен в данный конкретный момент в силу несильной загруженности ресторана.
2) Из-за ошибки сайта. Если вы считаете, что это ошибка сайта, и хотите, чтобы мы расследовали возможную причину, пожалуйста отправьте сообщение с описанием проблемы из раздела "Качество обслуживания". Вы должны указать ваш полный адрес и полный адрес ресторана, из которого вы рассчитывали получить заказ, а также имейл, на который мы пришлем вам ответ.
Могу ли я посмотреть меню без авторизации и создания аккаунта?
Конечно. Выберите город, в котором вы находитесь. Нажмите на вкладку "Меню". Выберите интересующий вас тип товара. Вы можете смотреть меню, описание товаров и цены без необходимости создания аккаунта.
Почему нужно выбрать город перед тем, как смотреть меню?
Меню может отличаться в зависимости от города. Для того чтобы предоставить наиболее актуальную информацию о блюдах и ценах, мы первым делом просим указать город, в котором вы находитесь. После этого не обязательно совершать заказ или заново открывать страницу ресторана. Вы можете поменять город в любой момент. К сожалению, при смене города товары из вашей корзины пропадут.
Почему я не могу сделать заказ онлайн, но могу сделать заказ по телефону?
Есть две возможные причины: 1) При заказе онлайн указанный вами адрес должен находиться в зоне доставки наших ресторанов. Если адрес доставки отсутствует в нашей базе данных, система не может принять заказ. Несмотря на это, когда вы делаете заказ по телефону, администратор ресторана в виде исключения может принять заказ, если адрес доставки находится вне зоны доставки ресторанов, но может быть доставлен в данный конкретный момент в силу несильной загруженности ресторана. 2) Из-за ошибки сайта. Если вы считаете, что это ошибка сайта, и хотите, чтобы мы расследовали возможную причину, пожалуйста отправьте сообщение с описанием проблемы из раздела "Качество обслуживания". Вы должны указать ваш полный адрес и полный адрес ресторана, из которого вы рассчитывали получить заказ, а также имейл, на который мы пришлем вам ответ.
Как я могу сообщить водителю, чтобы он привёз достаточное количество наличных для сдачи, когда он повезёт мне заказ?
Во время заполнения данных для заказа, вы можете сообщить об этом в разделе "Время доставки и комментарии", например, так: "нужна сдача с 500 руб.".
Какие виды оплаты доступны клиенту при заказе через интернет?
Варианты оплаты меняются в зависимости от вашего ресторана. Все возможные варианты оплаты для конкретного ресторана перечислены на странице оформления заказа. Чтобы открыть страницу ресторана, перейдите на страницу оформления заказа и выберите интересующий вас ресторан.
Как работает функция повтора заказа?
Функция повтора заказа позволяет вам быстро повторить один из предыдущих заказов. Эта функция доступна только если вы уже авторизированы в систему. Чтобы посмотреть список сделанных заказов, зайдите в личный кабинет и перейдите на вкладку "История заказов". Возле каждого заказа присутствует кнопка "Повторить заказ", при нажатии на которую, заказ будет скопирован в корзину.
Могу ли я сделать заказ на завтра?
Да, вы можете сделать заказ на определённую дату и время. Для этого в момент оформления заказа на странице для ввода личных данных в разделе "Время доставки и комментарии" выберите необходимое значение в списке "Когда доставить заказ?". Выберите "Завтра", чтобы указать необходимое время доставки или "Предварительный заказ", чтобы указать необходимую дату и время доставки. По умолчанию, все заказы делаются как можно скорее.
Как я могу поменять/вспомнить свой пароль?
Что такое бонусные баллы Супер Бонус?
Это бонусные баллы с ограниченным сроком действия. Супер Бонусы действуют 14 дней с момента их начисления.
Могу ли я совмещать Папа Бонусы и Супер Бонусы вместе в одном заказе?
Да, вы можете использовать в одном заказе Папа и Супер бонусы